Zelenika

Zelenika

воскресенье, 16 марта 2014 г.

Фильмы, в некотором смысле определяющие "Зеленику"

Есть несколько фильмов, которые наложили свой отпечаток на мое восприятие мира. Без них "Зеленика" была бы совсем другой, нежели сейчас.


Главный из них, конечно же, "Шоколад". Его я посмотрела еще тогда, когда и мыло-то не варила. Но атмосфера творчества, свой маленький уютный магазинчик, создание чего-то, что находит отклик в душе каждого, радует его - это завораживало...


Учась в институте (а точнее, когда я прогуляла один из дней), я посмотрела фильм "Лоскутное одеяло". Несколько бабушек вместе шьют традиционное лоскутное одеяло (в американской технике) и у каждой есть своя история, своя загадка, которая выражается в творчестве и в жизни.


"Ходячий замок Хаула" - безумный мульт, который здорово пробуждает вдохновение и фантазию! Викторианский стиль (который мне очень нравится), маленький магазинчик шляпок и магия...





"Унесенные призраками" - еще один мульт Миядзаки. Бани (близкая тема) и особая забота о клиенте.


"Эрин Брокович" - фильм, научивший меня работать много и самоотверженно. Мыловарение - не та область, где можно легко и быстро получить большие деньги. Успех приходит к тому, кто работает каждый день. И если не любить свое дело всей душой, иногда можно сойти с ума.


Возвращаясь к викторианской эпохе: любопытный фильм от BBC "Викторианская аптека". Трое исследователей реконструируют быт и работу аптекарей тех времен, пробуют рецепты, погружаются в особую атмосферу.


И еще один фильм - "Дамское счастье" по мотивам книги Э. Золя - о становлении одного из первых универмагов. Маркетинговые ходы, красивые вещи, забота о покупателях, работа с персоналом, ежедневные рабочие заботы - крайне близко мне и захватывающе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий