Zelenika

Zelenika

понедельник, 15 сентября 2014 г.

Мой отзыв: крем для рук Logona

Благодаря форуму "ЭкоБьюти" ко мне в руки попал этот крем. Я взяла его с собой в отпуск, попробовала... и выкинула.

Начну с хорошего: крем натуральный - это, конечно, приятно и важно. Запах (уже не помню, был ли он) не раздражал, я не любитель сильно пахнущих кремов. Но на этом плюсы закончились.

Первое, что неприятно поразило, - текстура. Кремом его назвать сложно, слишком текуче и больше напоминает молочко, а для рук все же хочется консистенцию поплотнее.

Второе и, пожалуй, самое главное - низкая эффективность. Что пользовалась им, что нет - никакой разницы не увидела! Увлажнение, если и присутствует, было минимальным. Нет, мне такое не интересно...

Вердикт: с этой рецептурой ставить крем для рук Logona в магазин не буду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий