Zelenika

Zelenika

вторник, 16 декабря 2014 г.

Мой отзыв: натуральная тушь Dizao

Я уже много раз подчеркивала, что у меня крайне чувствительные глаза, - поэтому подобрать тушь всегда было непростой задачей. Вот уже несколько лет я пользуюсь Chanel, а услышав про натуральную тушь Dizao, конечно же, купила ее на пробу. Интересно, какая она - натуральная тушь?

Сначала о хорошем: в первую очередь, это состав. Натуральный, более того, тушь сертифицирована USDA как "органик". Хорошо удлиняет и прокрашивает ресницы, без комочков, не склеивает. Хорошая щеточка (до сих пор вспоминаю, "лошадиный" размер диоровской туши - было жутко неудобно).

Мне не близок запах туши - кофе с шоколадом. Я не любитель кофе и не жалую ароматизированную косметику, но здесь от запаха никуда не деться - пигмент придает именно кофе.

А теперь о минусах: тушь мажется. Если накрасить ресницы утром, перед выходом на работу, то к вечеру я буду похожа на панду. Приходится либо регулярно поправлять макияж, либо использовать ее на вечер, когда ничего важного не планируется.

Еще один минус, самый главный для меня: моим глазам тушь подходит меньше шанелевской. Они терпят ее присутствие, но при смывании реагируют изо всех сил. Увы. Придется мне купить еще одну Шанель.

Комментариев нет:

Отправить комментарий