Zelenika

Zelenika

среда, 3 июня 2015 г.

Мой отзыв: 3 средства с розой – Weleda, Argital и Nourish


В косметике часто используют розу – она замедляет старение, улучшает цвет и состояние кожи. Вместе с тем, вложиться в компоненты из настоящей розы могут себе позволить не многие бренды. О трех из них, а точнее о двух органических кремах и одном натуральном тонике, я и расскажу.

1. Дневной крем для лица Weleda

Weleda давно выпускает так называемую «гармонизирующую» линию с экстрактом дамасской розы и маслом розы москета. У меня была мини-версия дневного крема для лица, он как раз рекомендован от 30 лет.

Состав: вода, масло персика, миндальное масло, этиловый спирт, масло семян розы москета, гидролизированный пчелиный воск, лизолецитин, экстракт родиолы пурпурной, экстракт хвоща полевого, экстракт мирры, ксантановая камедь, парфюмерная композиция (из натуральных компонентов), лимонен, линалоол, цитронеллол, бензиловый спирт, гераниол, цитраль, эвгенол, фарнезол.

Крем по консистенции не тяжелый, скорее средней плотности. Наносится легко, впитывается довольно быстро, сразу же дает смягчение кожи. Отчаянно пахнет розой. Аромат сильный и стойкий, чувствуется даже спустя несколько часов – если вы его не полюбите, вы не сможете пользоваться кремом. Я не смогла :) Поэтому не могу рассказать об эффектах продолжительного использования крема – при всей приятности текстуры и первого воздействия на кожу запах розы крема Weleda меня бесповоротно оттолкнул.

2. Крем для лица с розой Argital

Его мне предложил попробовать поставщик итальянских марок органической косметики – у него это один из самых популярных продуктов. Я честно предупредила, что сравнивать его буду с розовым кремом Nourish, от которого я в восторге (причем до сих пор!), и превзойти его трудно. Поставщик рискнул – а чуда, к сожаления, не произошло.

Состав: вода, масло сладкого миндаля, глицерин, калий пальмитоил гидролизованного пшеничного белка,  глицерилстеарат, цетеариловый спирт, цетиловый спирт, спирт (био), бораго лекарственного (огуречника) семена,  масло жожоба, масло розы столистной, экстракт розы столистной (био), экстракт мальвы обыкновенной (био), фиалки трехцветной экстракт (био), экстракт мелиссы лекарственной (био), зеленая глина, смола стираксового дерева (росный ладан), экстракт барбариса, ксантановая камедь, молочная кислота.

Состав напоминает веледовский крем, но чуть побогаче экстрактами. Удивляет среди ингредиентов зеленая глина, правда, ее там микроскопическое количество, что даже не сказывается на цвете эмульсии. Сам крем идет в тюбике, внешне напоминает зубную пасту. Мой достаточно чувствительный нос в запахе розы чувствует и запах тюбика – что, увы, невкусно. Сам запах крема гораздо слабее, чем у веледа, в пределах разумной интенсивности. Со временем выветривается.

Что мне в креме сильно не понравилось, это ощущения от него на коже. Он плотный, дает чувство тяжести, не позволяя о нем забыть, – мне неприятно. Возможно, зимой обладательнице сухой коже он понравится, но есть же Nourish – не намного дороже, зато и состав ого-го! И по всем прочим характеристикам английский крем комфортнее этого итальянца.

3. Тоник с розой Nourish

Ранее я писала, что попробовав тоник в миниатюре (в соответствующем наборе из 4 средств), решила приобрести полноразмерную версию. Пользуюсь им уже больше месяца и очень довольна.

Состав: вода, сухой экстракт сока листьев алоэ барбаденсис (алоэ вера), сухой экстракт листьев брусники, левулинат натрия, левулиновая кислота, глицерин, сорбат калия, экстракт цветков дамасской розы, цетеарил глюкозид, цитронеллол, эвгенол, фарнезол, гераниол, линалоол.

Тоник Nourish дает и свежесть, и увлажнение, и успокаивающий эффект, и улучшает цвет лица. Цена у него не слишком дружелюбная, но кожа его воспринимает очень благосклонно. Поэтому он, единственный из этой тройки средств с розой, в «Зеленике» есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий