Zelenika

Zelenika

вторник, 1 апреля 2014 г.

Мои отзывы: шампуни "Хмель и крапива" и "Ваниль"

К весне нам всем не хватает витаминов, и часто это отражается на состоянии волос: они становятся тусклыми, легко повреждаются, активнее выпадают. Это время, когда стоит использовать питательные и укрепляющие маски, бальзамы и, конечно же, шампуни. Когда мои длинные волосы по весне начали хулиганить, я тут же взяла в магазинчике шампунь "Хмель и крапива" от "Green Era". Производитель обещал укрепление и ускорение роста волос, под это "заточен" состав с растительными экстрактами и комплексом эфирных масел.


И надо признать, что со своей задачей он безоговорочно справился и при том очень быстро. Выпадение волос остановилось, на расческе остается в пределах нормы.

Запах у шампуня специфический, древесно-травяной. Это не парфюмерная отдушка в стиле "зеленая травка, чуть-чуть полевых цветов и взмах крыла бабочки", а эфирные масла - сосна, кедр, пихта и шалфей. Кому-то запах очень нравится (например, тем, кто привык выбирать только натуральные средства), кому-то просто "никак". Я отношусь ко вторым :) Запах и запах. А эффект - дааа!

Единственный минус - после этого шампуня волосам нужно дополнительное увлажнение. Бальзам, маска или несмываемое средство - что-то необходимо.Я пользуюсь собственноручно сделанным бальзамом и чередую этот шампунь с другим - с "Ванилью".


"Ваниль" позиционируется для осветленных волос. Я не блондинка, но знаю, что в подобных средствах всегда много увлажняющих компонентов. И этот шампунь действительно хорошо увлажняет, волосы становятся намного мягче, шелковистее - то, что надо! И аромат у него приятный, тонкий, напоминает ванильное мороженое. А мороженое я люблю :)))

2 комментария:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я очень жду Вас в магазинчике :)))

      Бальзамы для волос будут производства, но не мои, а "Green Era". Должны появиться до лета, как только поставят - напишу.

      Удалить