Zelenika

Zelenika

вторник, 22 апреля 2014 г.

Мой отзыв: умывалки Bomb Cosmetics и Organix Cosmetix

Косметологи говорят, что многие проблемы с кожей вызваны неправильным очищением. Поэтому я крайне внимательно и даже придирчиво подхожу к выбору средств для умывания, кроме того, у меня очень чувствительная кожа, что нисколько не упрощает задачу. Я покупала умывалки разных марок, в том числе аптечные, делала их и сама. Сейчас я расскажу о средствах для умывания английской фирмы "Bomb Cosmetics", чьи бомбочки я недавно хвалила, и израильской "Organix Cosmetix".

Прошлой осенью я взяла на пробу умывалку "Bomb Cosmetics" под названием "Винтажный шиповник". Взяла специально, в рамках тестирования косметических средств, чтобы выбрать, что допустить на полки своего магазинчика, а что нет. И умывалка тест, к сожалению, не прошла.

"Винтажный шиповник" представляет собой столь плотный гель, что он даже не течет. Его нужно набирать руками из банки, что не очень-то гигиенично. Я предпочитаю флаконы с дозаторами. Очищает средненько, есть привычные ощущения подсушенности и стянутости, которые я испытываю от подавляющего числа умывалок. Не обрадовал меня и запах - отдушка достаточно синтетическая на нюх, а хочется либо более натурального (в том числе и в составе), либо вообще без аромата. Подружиться с "Шиповником" не удалось, банку от силы до половины израсходовала, только чтобы не умываться одним лишь мылом.

Плюсы "Винтажного шиповника":
- большая банка, надолго хватит
- экономично расходуется
- допустимо использование для чувствительной кожи

Минусы:
- мне не импонирует доставать его из банки пальцами
- состав и запах с большой долей синтетики
- средние очищающие свойства
- оставляет пусть и небольшое, но все же чувство сухости и стянутости

И так бы я и дальше умывалась своим мылом с нуля (что тоже не идеально для ежедневного использования), но в руки мне попал очищающий гель "Organix Cosmetix". И это замечательнейшая штука!

На мой взгляд, он идеален. Удобный (и симпатичный) флакон с дозатором - одного нажатия достаточно. Очищает мягко и при том хорошо, совершенно не сушит, не стягивает, наоборот оставляет чувство легкой увлажненности и ощутимо смягчает кожу - к ней очень приятно прикасаться. Состав - отличный: 98,97% ингредиентов натурального происхождения, из них 15,04% органического! Единственное, легкий запах эфирного масла шалфея у меня не из любимых, но он очень быстро выветривается :) Это лучшая умывалка из всех, что я пробовала, включая те, которые делала сама.

Плюсы геля для умывания "Organix Cosmetix":
- удобный флакон с дозатором
- органический состав
- мягкое, но эффективное очищение
- не сушит, не стягивает
- смягчает кожу
- расходуется экономично

Минус:
- запах шалфея на любителя (но, повторюсь, он легкий и быстро выветривается)

Важный момент: я из тех, кто практикует 3-ступенчатое очищение кожи. Сначала снимаем макияж специализированным средством (у "Organix Cosmetix" оно тоже есть, двухфазное), затем идет умывалка, потом тоник. Т. е. для снятия макияжа я этот гель не использую, только для очищения кожи.

P.S. Гель для умывания "Organix Cosmetix" уже есть в магазинчике, в ближайшее время выложу в каталог на сайте.

Комментариев нет:

Отправить комментарий