Zelenika

Zelenika

понедельник, 5 мая 2014 г.

Мой отзыв: кремы для рук "Lothantique" и "Organix Cosmetix"

Крайне уязвимое место мыловара - его руки. Не смотря на всю защиту (кислотно-щелочные перчатки и т.д.) кожа страдает очень сильно и требует регулярной заботы и внимания. Достаточно сказать, что лак на ногтях у меня держится от силы день-два. Поэтому крем для лица у меня может временно отсутствовать, но для рук есть всегда.

Когда-то я делала крем для рук сама, но сейчас времени не хватает, и я его покупаю - конечно же, беру в своем магазинчике. Сейчас в "Зеленике" представлены кремы для рук двух марок: "Lothantique" (Франция) и "Organix Cosmetix" (Израиль).

Французские кремы для рук идут в алюминиевых тюбиках, дозировкой по 75 мл. Ароматизированны, запахи очень близки соответствующим сортам мыла. Мне очень нравится аромат "Луговые цветы", такой крем я и брала. К слову, это самый интенсивный запах в линейке, остальные помягче и потише.



Крем достаточно плотный, так как содержит аж 20% масла ши (карите). Это масло хорошо смягчает кожу, восстанавливает ее эластичность, замедляет процессы старения. Крем заметно улучшает состояние кожи, возвращает ей ухоженный вид. Впитывается не супербыстро, но довольно шустро. На коже остается приятный аромат - это важно, если вам нравятся кремы с запахом.

А если вам больше по нраву кремы без запаха, как и мне, то стоит попробовать крем для рук от "Organix Cosmetix". Он мне понравился по всем параметрам: не просто натуральный состав, а со статусом "органик", подтвержденным ECOCERT®. Он легче по ощущениям, впитывается также быстро. Не стремительно (сказывается отсутствие силиконов), но быстро. Запах очень легкий и очень скоро выветривается. Кожу восстанавливает безупречно и надолго(!) - мне лень наносить крем часто, а этим кремом можно пользоваться раз в 2-3 дня, что для моего образа жизни - большой плюс. Тюбик у него из перерабатываемого пластика, емкость - 100 мл.



В целом, оба крема хороши. Стоит ориентироваться на собственные предпочтения: у французов хорошие ароматы (что неудивительно :) ), и их кремы понравятся тем, кто предпочитает косметические средства с запахом. Израильтяне сделали отличный крем для рук практически без запаха - увлажняет, смягчает, восстанавливает кожу. Чего еще желать?

Комментариев нет:

Отправить комментарий