Zelenika

Zelenika

вторник, 20 мая 2014 г.

Мой отзыв: скрабы для лица "Green Era"


Хорошие скрабы для лица я искала с начала открытия магазинчика. Все, что видела, меня не радовали либо составом, либо завышенной ценой (я сама не готова платить за скраб больше 1000 р.). В какой-то момент вспомнила, как, когда еще не делала сама, искала достойное средство среди ривгошевских, и, действительно, ни один из предлагаемых скрабов не устраивал меня на все 100%.

Многие скрабы давали слабый эффект - что пользуешься им, что нет - всё одно. Многие не подходили моей коже - вызывали как минимум сильное покраснение. Большинство hand-made-марок не предлагает скрабы для лица вообще, только для тела. И для меня было большой радостью узнать, что недавно "Green Era", чьи шампуни нам всем так понравились, сертифицировала линейку скрабов. Конечно же, я протестировала их все!

Сразу скажу, эти скрабы мне очень понравились. Во-первых, очень приличный состав - мой пунктик. Во-вторых, кремовая база - это очень приятно коже и легко смывается, не оставляя чувства масляной пленки. Во-третьих, достаточное количество абразива - кожу скрабит хорошо, качественно. В-четвертых, вкусные ароматы - миндальный, кофейный и др.

Скрабы в линейке несколько отличаются по свойствам: миндальный и кофейный можно считать классическими - хорошее отшелушивание клеток и смягчение. Ваниль - для чувствительной кожи, с очень мелкими частичками. Ее, при желании, даже можно каждый день использовать. Мне больше всего понравился манговый - у него акцент на очищение, более глубокое, нежели у других скрабов. Кожа не только глаже становится, но и я чувствую, как становится легче дышать - это здорово! Взяла себе полноценную баночку.

В целом, спасибо "Зеленой Эре" за еще один качественный продукт!



Комментариев нет:

Отправить комментарий