Zelenika

Zelenika

среда, 30 сентября 2015 г.

Мой отзыв: тоники с розой - Green Era vs Nourish

2 тоника с розой и похожими обещаниями: замедляет старение, выравнивает цвет лица, увлажняет и питает. Российский стоит 410 р., англичанин - 1290 р. А если их сравнить?

Состав Green Era: вода, гидролат розы, гидролат василька, гидролат лаванды, гидролат шандры душистой, гидролат розмарина, гидролат бессмертника, бетаин натуральный, NaPCA, сорбат калия (и) бензоат натрия, гиалуроновая кислота.

Состав Nourish: вода, сухой экстракт сока листьев алоэ барбаденсис (алоэ вера)*, сухой экстракт листьев брусники, левулинат натрия, левулиновая кислота, глицерин**, сорбат калия, экстракт цветков дамасской розы, цетеарил глюкозид, цитронеллол, эвгенол, фарнезол, гераниол, линалоол.
*Сертифицированы как органические.
**Органические компоненты

Оба состава не вызывают нареканий. Вода, ухаживающие компоненты, в том числе увлажнялки и роза, консерванты. Спирта нет - и это очень хорошо. В составе первого тоника мне особенно симпатичны гидролаты и гиалуронка в качестве увлажнителя. В составе второго хороши экстракты.

Упаковка несколько приятнее у Nourish - удобный флакон-спрей, помещенный в картонную коробочку. С другой стороны, если вы привыкли наливать тоник на ватный диск и протирать им лицо, тогда Green Era сподручнее.

Запах - дело вкуса. Мне больше нравится у Nourish. Впрочем, оба тоника пахнут тихо.

Эффект: оба тоника комфортны, без липкости. Но по моим ощущениям тоник Green Era моей коже ничего особенного не дает (в отличии, от их же "Серы и цинка") - да, освежает, но не более. У меня нет морщинок, чтобы заметить омолаживающий эффект. Зато есть неровный цвет лица - за 2 месяца тоник на это не повлиял. У реактивной кожи может вызывать покраснение. Слегка (совсем чуть-чуть) увлажняет кожу. В целом, для меня это "просто тоник", без вау-эффекта.

Nourish для меня оказался куда действеннее. Первое, что я почувствовала, это реальное увлажнение и смягчение кожи. Он действительно делает ее более приятной на ощупь. Он хорошо успокаивает чувствительную кожу. И слегка (опять же, чуть-чуть) выравнивает цвет лица. То, что надо для меня! Хотя мне, конечно, хотелось бы, чтобы он стоил поменьше :)

Резюме: оба тоника заслуживают внимания, но, как это часто бывает в натуральной косметике, цена выше - эффекта больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий