Zelenika

Zelenika

среда, 7 октября 2015 г.

Мой отзыв: маска для волос 100%Pure

Вы пользуетесь укладочными средствами? Теми, что напичканы силиконами и поликвартениумами, но делают волосами такими шелковыми, красивыми и упругими? Правда, они делают их такими лишь внешне, до следующего мытья. При этом накапливаются в волосах, повреждая их структуру. Но этот шикарный, хоть и видимый, эффект!..

Я пользовалась, пока не попробовала эту маску - она дает такой же эффект, но реальный! Она не содержит силиконы и синтетические добавки, вместо этого действительно так круто восстанавливает волосы!

Смотрим состав: Aloe Barbadensis (Organic Aloe) Leaf Juice*, Argania Spinosa Kernel (Argan) Oil, Persea Gratissima (Avocado) Butter, Butyrospermum Parkii (Shea Butter), Vegetable Glycerin, Ceterayl Alcohol, Cocos Nucifera (Virgin Coconut) Oil, Fucus Vesiculosus (Red Algae) Extract, Citrus Aurantium Sinensis (Orange) Peel Fiber, Euphorbia Cerifera Cera (Candelilla Wax) Extract, Urtica Dioica (Nettle) Extract, Melia Azadirachta (Neem) Seed Oil, Pantothenic Acid (Pro-Vitamin B5), Calendula Officinalis (Calendula) Flower Extract, Tocopherol (Vitamin E), Extracts of Lonicera Caprifolium (Japanese Honeysuckle), Origanum Vulgare (Oregano) Leaf, Thymus Vulgaris (Thyme) Flower/Leaf, Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf, Lavandula Angustifolia (Lavender) Flower/ Leaf/Stem and Hydrastis Canadensis (Goldenseal), Citrus Paradisi Peel (Pink Grapefruit) Essential Oil
* сертифицирован как органический.

Состав, как всегда у 100%Pure, волшебный - органический сок алоэ, масла (и не простенький подсолнечник, а ценное аргановое, ши, кокос вирджин), экстракты (в том числе водоросли), увлажняющие компоненты (растительный глицерин и провитамин B5), растительный консервант на основе экстракта жимолости. Никакой химозы, при этом все компоненты подобраны не просто натуральными, но и реально эффективными.

Маска по консистенции очень густая, на мои волосы ниже лопаток уходит объем с двухрублевую монетку. Очень легко распределяется по волосам. Не пахнет.

Наносить ее нужно всего на несколько минут - поэтому я успеваю ее использовать утром, перед работой. Эффект виден с первого же применения! Поэтому я, хотя обычно ленюсь использовать маски для волос, наношу ее регулярно (1 раз в неделю) уже 1,5 месяца.

После нее не обязательно пользоваться бальзамом, но я обычно наношу, усиливая эффект. Если вы тоже будете его добавлять волосам, учитывайте, что бальзама вам потребуется в 3 раза меньше - волосы просто его "не съедят".

Объем: 236 мл (американцы меряют в унциях, в тубе 8 унций)

Расход: сверхэкономичный. Я уже писала выше про нужный для моих волос объем, так что здоровенной тубы мне хватит при еженедельном пользовании на месяцев 5-6.

Минус у маски только один - цена. С другой стороны, это хорошая инвестиция в красоту и здоровье волос. А если поделить на срок службы маски, то сумма получается вполне допустимая.

Резюме: уже в "Зеленике". Это идеальная маска для моих волос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий