Zelenika

Zelenika

среда, 14 октября 2015 г.

Мой отзыв: скраб "Биочистка" для сухой кожи

Этот скраб мне прислали в подарок к заказу - и большое спасибо магазину за это! Ведь если бы я купила его сама, мне было бы жаль потраченных денег.

Средство российского производства заявлено как "самый необычный скраб", суперэффект ("кожа как после бани"), "разработка новосибирского Академгородка" и "косметика 4 поколения". Маркетинг бьет наотмашь :)

Состав действительно непривычный: природный цеолит, обогащенный ионами меди и серебра, каолиновые глины, тальк, каменная соль, морская соль, соль Мертвого моря, озерная соль - рапа, бикарбонат натрия.

Оценить мне его трудно, я привыкла работать с растительными компонентами. Смущает тальк, глины без указания конкретных (зеленая, голубая и т.д.), обилие солей (реально столько нужно?) и, конечно, сода.

Ладно, кто я такая, чтобы сомневаться в достижениях Академгородка? :) Следуя инструкции, размачиваю порошок водой до состояния песочка, наношу на кожу, смываю через 30 секунд. Мдаааа...

Заявленные эффекты и что по факту:
1. Глубокая чистка
Самая слабая чистка из всех средств, что я пробовала за последние 2 года.
2. Радикально устраняет угревую сыпь и чрезмерную жирность
Напоминаю, маска позиционируется "для сухой кожи"! Какая чрезмерная жирность??? И да, маска, безбожно высушила мне кожу и неприятно стянула.
3. Повышает упругость, увлажняя глубокие слои кожи
Даже по составу видно, что увлажнять там особо нечему. Результат - см. пункт выше.
4. Убирает ороговевшие чешуйки
Вот это есть. Механическое трение глины и соли о кожу действительно отшелушивает.

Резюме: "Биочисток" у нас в "Зеленике" не будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий