Zelenika

Zelenika

среда, 20 января 2016 г.

Мой отзыв: бальзам для губ Everon Weleda

О бальзаме для губ Everon в народе ходят разные мнения. Кому-то он не подошел, пара клиенток говорили мне, что пробовали его ранее и NoniCare им нравится больше по эффекту заживления и консистенции. Я сама долгое время пользовалась NoniCare, он всегда был у меня в сумочке, но пришло время его сменить/обновить, и я решила оценить бальзам мегамонстра натурального мира Weleda.

Состав без нареканий: Simmondsia Chinensis Seed Oil, Cera Alba, Butyrospermum Parkii Butter, Euphorbia Cerifera Wax, Rosa Damascena Flower Wax, Copernicia Cerifera Wax, Vanilla Planifolia Fruit Extract, Rosa Damascena Extract, Citronellol, Benzyl Alcohol, Geraniol, Citral, Eugenol, Farnesol.

Начну с минусов, а точнее с единственного - да, он действительно твердоват. Кому-то не понравится, но для меня это не проблема - зато наносится очень тонким слоем, мне его хватает.

Плюсы:
1) почти не пахнет, разве что сам стик - у меня сейчас обостренное восприятие запахов, и это просто гигантский плюс :)
2) почти не ощущается на губах - нет чувства именно "намазанности"
3) хорошо заживляет кожу губ - для меня он оказался даже эффективнее, чем NoniCare. Хотя сильной сухостью губ я не страдаю, но сейчас в Питере температура за сутки может измениться на 10 градусов - и это сказывается на коже. Нони приходилось наносить 2 раза в день, Weleda - 1 раз.

Резюме: бальзам для губ Weleda вошел в ассортимент "Зеленики". Обещать, что он вам 100% понравится не могу, но попробовать и составить свое мнение рекомендую. Себе в сумку его положила :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий