Zelenika

Zelenika

среда, 27 января 2016 г.

Мой отзыв: мицеллярная вода Domus Olea

У каждого из нас есть свой пунктик, мой - хорошие средства для очищения лица. Хорошие - это значит эффективные и при том мягкие, не раздражающие кожу. И само собой, натуральные. Поэтому получив на тест мицеллярную воду Domus Olea, я в тот же день начала с ней знакомиться. И спустя приличное время пишу отзыв.

Начнем, как всегда, с состава: вода, экстракт листьев оливы*, сок алоэ барбадосского*, глицерин, децилглюкозид, пропандиол, мед*, экстракт овсяных отрубей*, экстракт плодов лимона*, экстракт кофейных зерен*, экстракт корня солодки*, поваренная соль, бензоат натрия, натрия дегидроацетат, пантенол (провитамин В5), натуральный ароматизатор. *Ингредиенты с экологически чистых сельскохозяйственных земель

Органический статус подтвержден ICEA.

По составу у меня никаких нареканий, кроме, того что в там есть мед - при аллергии на продукты пчеловодства будьте внимательны.

Мицеллярка выпускается в двух форматах - 50 и 150 мл. Консистенция - вода :) Как это и положено мицеллярке. Цвет желтоватый, запах - травянисто-аптечный. Если сравнивать с мицелляркой Green Era, то он сильнее, но мой нос с нынешним обостренным восприятием запахов не раздражает.

Про эффективность: конечно, anti-age-эффект от средства для умывания ждать не стоит, это даже не рассматриваем. А вот очищает она замечательно! Там, где мне приходилось пройти мицелляркой Green Era раза три, Domus Olea легко справляется за один. При этом не раздражает ни кожу, ни глаза. Даже покраснений никаких! Наоборот, за счет алоэ и пантенола успокаивает кожу, что очень заметно при наших температурных колебаниях. Так эта мицеллярка вытеснила у меня все остальные средства для умывания.

Минус у нее один - цена. Кусается. Цены на сегодня такие:
- 50 мл - 730 р.
- 150 мл - 1070 р.
Тем не менее в "Зеленику"грех не поставить такую классную вещь! Хотя бы чтобы у меня самой всегда был к ней доступ :)

Резюме: очень рекомендую! В "Зеленике" появится в первых числах февраля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий