Zelenika

Zelenika

среда, 3 февраля 2016 г.

Мой отзыв: деликатное молочко для тела Weleda

Я очень люблю цитрусовое молочко для тела Weleda, но недавно оно закончилось, и я решила попробовать новинку - деликатное молочко с миндалем того же бренда. Сейчас у меня кожа порой ведет себя непредсказуемо и может выдать реакцию-сюрприз, поэтому то, что оно позиционируется специально для чувствительной кожи, - большой плюс для меня.

Состав: вода, миндальное масло, спирт, глицерин, сквалан, бегениловый спирт, сахарный эмульгатор, пчелиный воск, каррагинан, ксантановая камедь, молочная кислота, парфюмерная композиция из эфирных масел.

Состав достаточно простой, по сути представляет собой воду + масла + эмульгатор + увлажнители. Спирт практически не чувствуется. Состав без изысков, но нужны ли они в увлажняющем молочке для тела? Органический сертификат NaTrue.

Флакон с дозатором, что удобно. Большой, 200 мл - хватит надолго, т.к. расход молочка экономичный.

Консистенция текучая, как и положено молочку. Совершенно не липкое, впитывается очень быстро - я не жду и минуты. Пахнет миндалем, запах не раздражает чувствительный нос и вскоре улетучивается - для кого-то это может быть минусом. Для беременных - плюс :)

И главный вопрос - эффективность. Weleda умеет делать хорошее молочко :) Кожу смягчает, шелушинки убирает, а следов раздражения и какой-либо реакции ни разу не было. То, что мне и требовалось.

Резюме: деликатное молочко Weleda заняло свое законное место на полке "Зеленики". Скоро будет доступно для онлайн-заказов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий