Zelenika

Zelenika

вторник, 4 февраля 2014 г.

Мой отзыв о твердом шампуне "Green Era" без SLS

В конце прошлого года я искала хороший шампунь без SLS (дешевого пенообразователя, довольно агрессивного, который по некоторым данным накапливается в организме). До этого много лет пользовалась дорогущим японским, в составе которого SLS был, но найти что-то лучшее не удавалось. Все опробованные натуральные шампуни меня не устраивали: плохо промывали, плохо мылились, сушили, вызывали привыкание... И снова, и снова я покупала привычный японский, пока... Пока мне не написала хозяйка "Зеленой Эры", узнав, что я ищу качественный шампунь и без SLS. Спасибо ей за это огромное! Так я познакомилась с шампунями "Green Era".

Теперь "японец" скучает в уголке, я пользуюсь только "Карамелью" для объема. Мылится, без преувеличения, великолепно! Не сушит, объем придает, SLS в составе нет, зато есть немало ухаживающих добавок, и я даже иногда ленюсь и не пользуюсь кондиционером! Вещь!


Комментариев нет:

Отправить комментарий