Zelenika

Zelenika

понедельник, 9 июня 2014 г.

О форуме "Эко Бьюти" по натуральной и органической косметике




В пятницу в Санкт-Петербурге состоялся форум по натуральной и органической косметике «Эко Бьюти», пропустить который я, конечно же, не могла. Проходил он в рамках выставки «Intercharm», небезызвестной среди профессионалов красоты. Эта выставка ежегодно устраивается в Москве, а в этом году, впервые, и в Санкт-Петербурге.


Немного скажу о самой выставке: то, что в нашем городе она проходит в первый раз, - чувствуется очень сильно. Зал Ленэкспо для нее оказался слишком просторным, поэтому значительную часть просто отгородили. Стендов немного, посетителей в пятницу и того меньше – а можно было бы ожидать, что придут работающие в индустрии красоты. Стенды разнообразные: косметика, мыло, инструменты, салоны, не обошлось без платков и матрешек.


Для огромной сферы косметической индустрии стендов совсем чуть-чуть

Натуральной косметики на выставке было очень мало. Порадовало отсутствие мыла из основы, выдаваемого за натуральное, - либо я его просто не заметила. Поразили 2 момента: прилюдный массаж обнаженной дамы в теле (возможна, я слишком щепетильна) и сильно огорчивший меня непрофессионализм представителя компании «Спивакъ», утверждавшего, что их водные средства не нуждаются в консервации, т.к. не содержат масляной фазы. Я не опечаталась, молодой человек абсолютно убежден, что микробы плодятся вовсе не в воде, а в масле! Когда он объявил, что их кремы стоят месяц без консервантов и не портятся, я отказалась продолжать разговор. Надеюсь, юноша все же решит перепроверить свои знания и осознает ошибку. А компания начнет консервировать то, что должно содержать консервант.

Один из многочисленных мастер-классов

Ценность выставки, на мой взгляд, в семинарах и мастер-классах. Примерно на четверти стендов рассказывали, как правильно массировать, делать инъекции, выбирать косметические средства, кого-то красили, кому-то что-то показывали. Часть семинаров происходила в закрытых зонах, и требовалась предварительная регистрация. Таким был и наш форум «Эко Бьюти».

Форум начался для меня с неожиданного и очень приятного момента – девушка, контролирующая регистрацию посетителей, оказалась моей клиенткой! «Я Вас знаю, я у Вас заказывала!» На форуме собрались представители серьезных иностранных производителей экокосметики, крупные дистрибьюторы, а на входе – моя покупательница! Волшебство!

Сам форум длился чуть меньше 5 часов, голова потом гудела от количества информации, размышлений и идей! С докладами выступали: Кирстен Хюттнер (она отвечает за развитие экокосметики во многих странах, в том числе в России, оказывает поддержку экобрендам), Татьяна Лебедева (главный редактор интернет-портала LookBio.ru), Светлана Миргородская (эксперт по эфирным маслам), представители компаний-дистрибьютеров и производителей натуральной косметики.

Кирстен Хюттнер, организатор форума

Поразительно, какая пропасть, между нашими представлениями и тем, что может современная экокосметика! Мало, кто знает, кроме собравшихся на этом форуме, (и это безусловный минус!) что сейчас натуральная косметика и органика как минимум столь же эффективна, как и обычная косметика. Столь же профессионально оформлена - эпоха невнятных упаковок, отталкивающих пользователей закончилась. Столь же приятна в использовании – текстуры поражают разнообразием при полном отсутствии силиконов. И чрезвычайно интересна!

Каждому посетителю форума вручили немало тестеров и образцов продукции. Я все внимательно изучаю и уже выделила несколько любимчиков. Да, я хочу, поставить их в свой магазин! Да, я хочу пользоваться этим сама! Если экокосметика не менее эффективна и приятна, чем синтетическая, то зачем же покупать то, что чужеродно моей коже?

Результат форума для меня такой:
- получила немало интереснейшей информации, которую я вместе со своими размышлениями оформлю в несколько статей;
- новые знакомства, в первую очередь с поставщиками;
- четкое понимание перспектив;
- понимание слабых мест в позиционировании натуральной косметики и деятельности коллег по цеху (за это отдельное спасибо Татьяне Лебедевой);
- возможность познакомиться и протестировать образцы продукции, которые в нашем городе попросту не найти.

В заключение скажу: в нашем городе, да и в нашей стране, действительно натуральную косметику пока очень трудно найти. Но она есть. И я буду стараться, чтобы как можно больше интересных и достойных натуральных косметических средств стало доступно моим покупателям. Переговоры с поставщиками уже веду!

Комментариев нет:

Отправить комментарий