Zelenika

Zelenika

вторник, 10 июня 2014 г.

Мой отзыв: маска "Минералы" Green Era

"Green Era" радует не только шампунями, с недавних пор у них в ассортименте появились и маски для лица. У меня был тестер "Минералов" - питательной маски, улучшающей цвет лица, придающей тонус.

Маска приятной консистенции, легко распределяется по лицу, не течет. Ощутимо холодит из-за эфирного масла мяты, особенно, когда смываешь ее. Это вносит свой вклад в тонизирование и подтягивание "обмякшего" лица.

Улучшение цвета лица я прочувствовать не могу, так как сейчас проблем с тусклостью-землистостью у меня нет. Да и с 1 тестера было бы странно это увидеть :) Однако совершенно точно коже маска понравилась, питательный и увлажняющий эффект заметны, крем после маски не потребовался.

Для меня особенно важно то, что моя очень чувствительная и капризная кожа состав маски восприняла без возражений. Не было ни красных пятен, ни дискомфорта (холодок не в счет), ни последствий к вечеру/на следующий день. И это тоже приятно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий