Zelenika

Zelenika

вторник, 24 июня 2014 г.

Мой отзыв: бальзам для губ "NoniCare"

Из всех косметических средств, которые нам презентовали на форуме "Эко Бьюти", одним из любимых стал этот бальзам для губ от "NoniCare".

Он чудесный: без запаха, приятная текстура (хорошо скользит, не течет, не комкуется, не замазка), хорошо смягчает и защищает губы, выполнен в тубе (наконец-то, бальзам не в баночке, а в выдвижном помадном флаконе! Как долго я искала приличный бальзам именно в такой форме!). Поэтому бальзам "NoniCare" надежно прописался в моей сумочке и всегда со мной. Мне просто даже приятно им пользоваться!

Даже если бы остальные средства "NoniCare" были бы неудачными, этот бальзам я бы точно заказала в магазин. Но, к счастью, кремы тоже оказались вполне приятными, а учитывая ценовой диапазон марки (они выбрали весьма доступный по ценам сегмент), то и совсем всё хорошо. По отзывам в сети и обзорам на LookBio видно, что "NoniCare" приглянулись не только мне :) Поэтому с завтрашнего дня (со среды) на полках моего магазинчика "Zelenika" будет выставлена линейка косметических средств этой марки. И мой любимый бальзам для губ, конечно, тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий