Zelenika

Zelenika

вторник, 14 октября 2014 г.

Мой отзыв: крем для лица Dr. Scheller "Черная смородина и марула"

Бывают вещи, к которым нужно приглядеться, пользоваться ими какое-то время, чтобы они понравились. Бывают те, которые вызывают восторг сразу же. И есть те, которые сначала очень нравятся, а потом в них разочаровываешься. Этот крем из третьей категории.

Я иногда видела обзоры косметики Dr. Scheller, конечно же, положительные. Вкусные запахи, приятные текстуры, натуральный состав. Когда представился удобный случай, заказала на пробу крем для лица. И в первые недели он мне так понравился, что я стала искать, где эту марку закупать оптом.

Крем очень приятной текстуры - не плотный и не молочко, легко наносится и очень быстро впитывается. Практически мгновенно! Хорошо смягчает кожу. Вкусно пахнет смородиной. Всё это здорово! Но...

Но потом я стала замечать, что моя кожа начинает все чаще и чаще требовать крем - и вот это уже не хорошо. Если от моих других кремов (NoniCare, Weleda и даже нелюбимый Santaverde) увлажнения хватало как минимум на 24 часа, то тут с каждым разом время сокращалось. И не стоит винить в этом включенное отопление - когда переходила на привычные кремы, ситуация нормализовалась. А стоило вернуться к Доктору Шеллеру - и снова неприятная стянутость и сухость тут как тут.

Со временем и запах смородины стал надоедать. В этом минус сильно пахнущих косметических средств, аромат становится навязчивым, хочется от него отдохнуть.

Поэтому кремов Dr Scheller пока в моем магазине не будет. Улучшат рецептуру - возможно, но сейчас нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий