Zelenika

Zelenika

среда, 1 октября 2014 г.

Мой отзыв: цитрусовое молочко для тела Weleda

Молочко для тела редко можно увидеть на моей полочке в ванной. С переходом на натуральное (свое) мыло вопрос сухости кожи просто не стоит. И молочком я пользуюсь только в двух случаях - для аромата или если кожа вдруг дала реакцию (чаще всего при смене воды) и начала жутко зудеть. Тогда ее нужно срочно намазать чем-то увлажняюще-успокаивающим.

Молочко для меня должно удовлетворять таким требованиям:
- быть натуральным;
- приятно пахнуть (отдушки допускаются, но без раздражающих химозных нот);
- легко наноситься и быстро впитываться;
- реально действовать, т.е. успокаивать и увлажнять кожу.

На удивление, найти средство, которое соответствует всем параметрам, оказалось не просто. Отлично наносится и впитывается - но в составе силиконы, изопропил миристаты и пр. Экомарка Annemarie Borlind презентовала аж 4 тестера средств для тела разной текстуры - молочко, крем, бальзам и что-то еще - но все они недостаточно успокаивали кожу. И так далее, и так далее. А потом мне попался в руки тестер цитрусового молочка Weleda - и оно замечательно!

Состав - натуральный, органический сертификат NaTrue. Запах - вкусный цитрусовый, не сладкий, не приторный. Действительно, бодрит, но не чересчур, засыпать не мешает :) По коже расходится легко, очень экономично. Впитывается быстро, не надо долго ждать. И с успокаивающим эффектом и увлажнением все у него на пятерку. То, что надо!

Меня давно просили поставить в магазинчик молочко для тела с приятными ароматами, и я не торопясь выбирала марку.. Цена у Weleda меня, честно говоря, не вдохновляла, средства получаются из категории "побаловать", а не "доступно на любой бюджет". Однако качество того стоит, и, познакомившись с ними непосредственно, я заказала 3 вида: розу, гранат и, конечно, цитрус. И 1 бутылку цитрусового молочка забрала себе :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий