Zelenika

Zelenika

вторник, 21 октября 2014 г.

Мой отзыв: шампунь и бальзам "Франжипани" Organic Tai

Я часто хвалю средства для волос Green Era (как сказал один покупатель-мужчина: "Это бомба!"), но ограничиваться одной маркой в магазине как-то неправильно. И я ищу что-то, чтобы расширить ассортимент, предоставить больший выбор. Так я нашла марку Organic Tai, на чьи шампунь и бальзам "Франжипани" очень много положительных отзывов.

Строго говоря, средства не сертифицированы как органические, но составы хороши. Ни SLS, ни SLES, ни парабенов. Пахнут оба довольно ярко тропическим цветком. Заявлены производителем для сухих окрашенных волос.


Шампунь хорошей густоты, приятной консистенции. На мою копну волос надо немного, но расход все же больше, чем у твердых шампуней. Пенится и промывает хорошо. Запах франжипани остается на волосах.

Важный нюанс: на мой взгляд, он подходит не сухим волосам, а нормальным и жирным. Так его в магазинчике и позиционируем.



Бальзам легкий, подойдет тем, кому многие кондиционеры утяжеляют волосы. По моим ощущениям, бальзамы Green Era дают бОльший ухаживающий эффект. При этом, безусловно, все мы разные и хотим разного: кому-то гринэровские бальзамы подходят меньше, чем "Франжипани", кому-то наоборот.

В целом средства интересные, найдут своего почитателя. Можно взять оба комплектом, а можно комбинировать с Green Era. Например, сейчас я использую шампунь "Франжипани" и гринэровский бальзам "Иланг".

Комментариев нет:

Отправить комментарий